Сегмент LCV: российский рынок замыкает ТОР-6

Аналитика >> 29.04.2018

Аналитики «АСЕА» проанализировали состояние европейского рынка транспортных средств сегмента LCV. В отличие от большинства других регионов, российский авторынок в данном сегменте в первом месяце весны показал рост. Однако в европейском рейтинге он пока остался на 6-м месте. Информация подтверждена экспертным отчетом «Европейской Ассоциации автопроизводителей» и была представлена агентством «Автостат».

Указано, что в марте 2018-го года общие европейские продажи легких коммерческих транспортных средств снизились на 2.5%. В целом по всем регионам они составили 226.88 тысяч единиц.

Мартовским лидером по продаже автомобилей LCV-сегмента до 3.5 тонн стало Объединенное Королевство. Даже несмотря на зафиксированную отрицательную динамику на уровне -5.6%, в Великобритании было реализовано 59.754 тысячи коммерческих машин.

На 2-е место сумела выйти Франция. В первом месяце весны нынешнего года в этой стране было приобретено 48.097 тысяч единиц LCV. Только здесь и в России рынок показал позитивную динамику. Во Французской Республике она составила 8.2%. Это позволило уверенно обойти общеевропейского лидера продаж по всем автомобильным сегментам – Германию. В категории LCV она занимает лишь 3-е место с показателем мартовских продаж на уровне 25.109 тысяч единиц. При этом зафиксирована отрицательная динамика -6.7%.

На 4-й и 5-й строке разместились южноевропейские Испания и Италия. Реализовано 19.141 тысяч и 16.5 тысяч соответственно при отрицательной динамике -2.1% и -4.7%.

И, наконец, замкнула ТОР-6 сегмента LCV Россия. На отечественном рынке зафиксирована положительная динамика на уровне 7.6%. Всего дилерами различных брендов было реализовано 10.728 тысяч единиц.

По мнению экспертов, некоторое отставание российского рынка в сегменте легких коммерческих автомобилей объясняется тем, что основное количество реальных сделок происходит на вторичном рынке. Основная масса предпринимателей предпочитает приобретать бывшие в эксплуатации коммерческие машины.