WPP назвали самые дорогие автобренды

Аналитика >> 05.06.2018

Крупнейшее британское агентство «WPP», вслед за рядом иных организаций, также назвало ТОР-100 наиболее дорогих мировых брендов. По версии международной компании из Лондона «в сотню» смогли попасть только 5 автомобильных марок. Информация подтверждена профессиональными исследованиями «WPP» и представлена агентством «Автостат».

Самым дорогим автобрендом снова признана «Toyota». Марка оценена экспертами на сумму 29.987 миллиардов долларов. В общем рейтинге это 36-е место. Если сравнивать с исследованиями 2017-го года, то японская марка сумела подорожать на 5%.

На 2-й позиции находится немецкий «Mercedes-Benz». Он сумел увеличить свою стоимость на 9%. Она составила 25.684 миллиарда долларов. Это 46-е место рейтинга. Примечательно, что вечный конкурент марки из Штутгарта остал совсем незначительно. Стоимость бренда «BMW» была оценена на уровне 25.624 миллиарда долларов. Это говорит о том, что соперничество немецких марок продолжится. При этом им «по силам» догнать японскую «Toyota».

Также в ТОР-100 из сегмента автоиндустрии сумели войти «Ford» и «Honda». Их стоимости оценены на уровне 12.742 миллиарда и 12.695 миллиардов долларов. Расположились ближе к концу «сотни», но заняли 4 и 5-е место среди автомобильных марок.

Примечательно, что ТОР-3 среди всех мировых брендов остается неизменным. Если смотреть отчеты различных агентств и организаций, то несколько отличаются оценки. Это обусловлено критериями, которые используются при расчетах. Тем не менее, на первых строках все те же гиганты.

Замкнул ТОР-3 «Amazon». На данный момент бренд имеет стоимость 207.6 миллиарда долларов и он, по версии «WPP», также сумел обойти «Microsoft» с показателем 200.987 миллиардов. На 2-й строке разместился «Apple». Стоимость 300.6 миллиардов долларов. И, наконец, наиболее дорогим мировым брендом признан «Google». Оценивается в 302.1 миллиард долларов.