Покупка нового авто: потрачено почти 2 триллиона

Аналитика >> 03.12.2018

За 10 месяцев текущего года участники российского авторынка на покупку новых автомобилей потратили 1.93 триллиона рублей. При этом 0.49 триллиона рублей или 25% суммы продаж приходится на легковые транспортные средства «премиум-класса». Оставшиеся 1.44 триллиона рублей или 75% от общей суммы продаж составили авто массового сегмента. Информация подтверждена специальным аналитическим отчетом «Автостат».

Сообщается, что более всего денег российские граждане тратят на покупку «легковушек» бренда «KIA». Так, в рамках отчетных 10 месяцев 2019-го года эта сумма составила 232.5 миллиарда рублей. Эксперты «Автостат» обращают внимание на то, что южнокорейская марка уверенно занимает 2-е место по совокупным продажам на авторынке РФ, уступая только «LADA».

На 2-й строчке условного рейтинга трат россиян на новые автомобили разместилась «Toyota». За счет наличия более дорогих «премиальных» моделей, которые пользуются спросом россиян, на покупку продукции японской марки наши соотечественники потратили 210.3 миллиарда рублей.

Отечественная марка «LADA» с показателем 171.2 миллиарда рублей в этом рейтинге замкнула «тройку» лидеров.