Аналитики о снижении интереса к седанам

Аналитика >> 27.03.2019

Аналитики «Автостат» обратили внимание на факт снижения интереса участников российского авторынка к седанам. Проведен уточняющий анализ данных прошлого года. Реальные продажи транспортных средств в этом сегменте упали на 2%.

Сообщается, что всего в 2018-м году российскими гражданами было приобретено 534.2 тысячи новых автомобилей с кузовом типа «седан». Это на 2% ниже итоговых данных 2017-го года. Как отметили эксперты «Автостат», данный сегмент стал единственным на российском авторынке, который показал по итогу года отрицательную динамику.

Для сравнения, российские продажи «универсалов» составили 831.9 тысячу единиц. При этом показан рост на уровне 23%. Учитывая в то, что в эту категорию включены и SUV-модели, они «захватили» более 50% российского рынка.

Седаны занимают 2-е место. Им, даже с учетом отрицательной динамики, принадлежит 32% рынка. Далее, с рыночной долей 17%, идут хэтчбеки. При росте сегмента на 21% было реализовано 289.5 тысяч единиц.

Также отмечено, что пикапы, кабриолеты, купе и родстеры также увеличили свои продажи. Однако им принадлежит не более 1% российского рынка.