АвтоПро позаботится о вашей рекламе

Аналитика >> 07.03.2017

От чего зависит эффективность рекламной кампании? Прежде всего, это работа с целевой аудиторией. Так, на маркетплейсе АвтоПро собраны все участники продаж – и покупатели, и продавцы. Используя особенности этих групп, Вы можете:

  • регулировать взаимоотношения между теми, кто продает, и теми, кто покупает запчасти;
  • продвигать определенную группу товаров для клиентов ресурса;
  • сегментировать продажи при помощи баннерной рекламы – индивидуальная работа с потребителями и покупателями.

Зачем нужна рекламная кампания для интернет-магазина автозапчастей?


Важно знать, что основная цель рекламы интернет-магазина запчастей – это привлечь внимание не к самому товару, а готовому предложению. Согласитесь, надпись на баннере «Продается глушитель дешево» выглядит лаконично, но не правдоподобно. Если Вы предлагаете сезонную акцию на глушители с 15 по 20 число этого месяца, вы привлечете гораздо больше клиентов.

На маркетплейсе https://avto.pro используют две разновидности рекламных инструментов:
  1. Персональную рассылку от имени владельца интернет-магазина;
  2. Запоминающиеся баннеры.
Первый вариант актуален для долгосрочной стратегии по увеличению продаж. При помощи индивидуальных писем целевая аудитория сегментируется (делится), на несколько фокус-групп. Таким образом Вы можете:
  • привлекать внимание к определенному товару или целой категории;
  • стимулировать продажи за счет праздничных или акционных скидок;
  • использовать собранную о клиенте информацию и формировать уникальное предложение с учетом времени, географического положения, привычек и т.д.
  • создавать одноразовые акции, учитывая международную практику, например, Черная пятница на автозапчасти для определенной марки авто.

Доступ к уникальному предложению, всего за один клик: рекламная компания на АвтоПро


Обратите внимание! Рекламная кампания на маркетплейсе АвтоПро не ограничена системой поиска и удобным каталогом. Наши сотрудники формирует персональную рассылку писем. Более 60 000 автолюбителей и 10 000 экспортеров получают актуальную информацию и выгодные предложения по конкретным товарам

Продавцы маркетплейса формируют предложения, независимо от количества или ассортимента товара. Такое продвижение актуально для продвижения интернет-магазина как с большим количеством товаров и категорий, так и для узкоспециализированной продукции. Так владелец площадки может заказать рекламу для конкретной продукции – тормозных колодок, фар или двигателей.

Еще один важный инструмент рекламной кампании – баннеры. Это комплекс графических изображений, продающего текста и анимации.

При помощи этого инструмента клиент площадки получает максимум полезной информации о внешнем виде и строении детали. В отличие от дорогостоящей контекстной рекламы и древообразной системы каталогов клиент получает доступ к описанию товара всего за один клик. Не уверены в реальной эффективности такого продвижения? Более 50 000 людей посещают и заключают положительные сделки на маркетплейсе АвтоПро. Убедитесь в этом сами!