АвтоПро позаботится о вашей рекламе
От чего зависит эффективность рекламной кампании? Прежде всего, это работа с целевой аудиторией. Так, на маркетплейсе АвтоПро собраны все участники продаж – и покупатели, и продавцы. Используя особенности этих групп, Вы можете:
- регулировать взаимоотношения между теми, кто продает, и теми, кто покупает запчасти;
- продвигать определенную группу товаров для клиентов ресурса;
- сегментировать продажи при помощи баннерной рекламы – индивидуальная работа с потребителями и покупателями.
Зачем нужна рекламная кампания для интернет-магазина автозапчастей?
Важно знать, что основная цель рекламы интернет-магазина запчастей – это привлечь внимание не к самому товару, а готовому предложению. Согласитесь, надпись на баннере «Продается глушитель дешево» выглядит лаконично, но не правдоподобно. Если Вы предлагаете сезонную акцию на глушители с 15 по 20 число этого месяца, вы привлечете гораздо больше клиентов.
На маркетплейсе https://avto.pro используют две разновидности рекламных инструментов:
- Персональную рассылку от имени владельца интернет-магазина;
- Запоминающиеся баннеры.
- привлекать внимание к определенному товару или целой категории;
- стимулировать продажи за счет праздничных или акционных скидок;
- использовать собранную о клиенте информацию и формировать уникальное предложение с учетом времени, географического положения, привычек и т.д.
- создавать одноразовые акции, учитывая международную практику, например, Черная пятница на автозапчасти для определенной марки авто.
Доступ к уникальному предложению, всего за один клик: рекламная компания на АвтоПро
Обратите внимание! Рекламная кампания на маркетплейсе АвтоПро не ограничена системой поиска и удобным каталогом. Наши сотрудники формирует персональную рассылку писем. Более 60 000 автолюбителей и 10 000 экспортеров получают актуальную информацию и выгодные предложения по конкретным товарам
Продавцы маркетплейса формируют предложения, независимо от количества или ассортимента товара. Такое продвижение актуально для продвижения интернет-магазина как с большим количеством товаров и категорий, так и для узкоспециализированной продукции. Так владелец площадки может заказать рекламу для конкретной продукции – тормозных колодок, фар или двигателей.
Еще один важный инструмент рекламной кампании – баннеры. Это комплекс графических изображений, продающего текста и анимации.
При помощи этого инструмента клиент площадки получает максимум полезной информации о внешнем виде и строении детали. В отличие от дорогостоящей контекстной рекламы и древообразной системы каталогов клиент получает доступ к описанию товара всего за один клик. Не уверены в реальной эффективности такого продвижения? Более 50 000 людей посещают и заключают положительные сделки на маркетплейсе АвтоПро. Убедитесь в этом сами!
Рекомендуем по теме:
CloudVPS: мощные и надежные VPS-сервера и качественный хостинг
Легальное онлайн-казино: выбор, регистрация, вывод выигрышей
Обзор сервисов авторизации пользователей звонком для аптек и аптечных сетей. 2024 год
Эволюция онлайн-ставок: от ставок на спорт до виртуальных событий и киберспорта
Как играть в Pin Up казино, чтобы выиграть — советы от экспертов
Виды бонусов в онлайн-казино Pin Up
Как выигрывать в онлайн казино