«Премиальные» авто: российские продажи показали рост

Аналитика >> 24.12.2019

Как отмечают аналитики «Автостат», продажи в «премиальном» сегменте российского авторынка продолжают расти. Они показывают разнонаправленную динамику с общий картиной на рынке легковых транспортных средств России. По итогу ноября в стране было реализовано 14.757 тысяч новых машин «премиум»-сегмента. Это на 6.4% превысило итог последнего месяца осени прошлого года. Информация подтверждена профильным отчетом «Автостат».

Указано, что лидерами сегмента на российском авторынке традиционно являются немецкие бренды. В ноябре нынешнего года на 1-ю строчку вышла марка «BMW». Продажи увеличились на 18.5%. Было реализовано 3.85 тысячи единиц.

Бывший лидер в лице «Mercedes-Benz» также нарастил ноябрьские продажи. Позитивная динамика составила 19.6%. Дилерами было продано 3.75 тысячи новых «мерсов».

В лидирующую «тройку» также вошел бренд «Lexus». Однако японская марка потеряла 3.8% продаж. В ноябре 2019-го года реализовано 2.021 тысячи единиц.

Сказано, что в ТОР-5 продаж «премиального» сегмента в РФ вошли марки «Audi» и «Volvo». Дилерами реализовано 1.64 тысяча и 959 единиц соответственно.