Молодая аудитория: «СТС» сумел обойти «ТНТ»

Аналитика >> 26.12.2019

Телеканал «СТС» обогнал «ТНТ» в бизнес-битве за молодую аудиторию. Это произошло впервые с 2011-го года. Оба канала борются за внимание зрителей до 45 лет. Эта аудитория является наиболее платежеспособной и активной. Информация подтверждена аналитическим отчетом «Mediascope» и представлена новостным порталом «Ведомости».

Сообщается, что телеканал «СТС» входит в холдинг «СТС Медиа», контролируемый «Национальной Медиа Группой». В 2019-м году по молодой аудитории он сумел обойти канал «ТНТ» от «Газпром-медиа». Он уступил лидерство своему бизнес-конкуренту впервые с 2011-го года.

Уточняется, что в среднем за сутки канал «СТС» смотрело 9.36% зрителей в возрасте от 14 до 44 лет или 9.45% в возрастном диапазоне 10–45 лет. Итоговые цифры «ТНТ» в этой зрительской категории составили 9.32% и 9% соответственно.

Целевой аудиторией «СТС» названы зрители 10–45 лет, а «ТНТ» – 14–44 лет. Эта аудитория считается наиболее платежеспособной и активной частью зрителей, что ценится у рекламодателей.

Что касается общего рейтинга всей российской телеаудитории, то «СТС» и «ТНТ» сумели занять 6 и 7 места соответственно. Выше их разместились «Россия 1», «Первый канал», «НТВ», «Рен-ТВ» и «Пятый канал».