На российском пивоваренном рынке сменился лидер

Аналитика >> 14.02.2020

На российском рынке пива впервые за почти 25 лет произошла смена лидера. По результатам минувшего года лидирующую позицию заняла компания «AB InBev Efes». Эта компания сумела обойти многолетнего лидера – компанию «Балтика». Об этом говорят результаты исследования, проведённого специалистами консалтинговой компании «Nielsen». Исследование опирается на данные учёта государственной системы ЕГАИС. Однако, конкретные показатели журналистам выяснить не удалось.

Компания «Балтика», согласно собственным данным, с 1996 года являлась лидером российского пивоваренного рынка. В портфель её торговых марок входят такие полюбившиеся пивные бренды, как «Балтика», «Tuborg», «Carlsberg», «Zatecky Gus». Пресс-служба компании сообщила журналистам, что руководство «Балтики» не удовлетворено результатами минувшего года, так как доля компании на рынке сократилась с 30% в 2018 году до 27%. Одной из причин снижения доли в компании назвали ужесточившуюся ценовую конкуренцию.

Третью позицию по объёмам производства пива в России занимает пивоваренная компания «Heineken». У этой компании по итогам прошлого года доля составляет почти 14% рынка, отмечают авторы исследования.