В РФ зафиксирован квартальный рост продаж дизельных авто

Аналитика >> 05.05.2020

В рамках I-го квартала в России была продана 31.3 тысяча новых «легковушек», обустроенных дизельным двигателем. Это на 6% больше, нежели в январе–марте прошлого года. Информация подтверждена данными спецотчета и представлена новостным сайтом «Автостат».

Сказано, что наиболее популярной маркой транспортных средств с дизельным двигательным агрегатом в первой четверти года у россиян стала «BMW». За январь–март дилеры продали 8 тысяч единиц. Это на 24% больше, нежели в аналогичном периоде прошлого года.

На 2-й позиции, но с приличным отставанием оказался бренд «Mercedes-Benz». Этот производитель на 5% увеличил продажи, которые по итогу квартала составили 3.4 тысячи единиц.

На 3-м и 4-м месте с одинаковыми показателями продаж оказались «Volkswagen» и «Toyota». За квартал было продано по 3.3 тысячи единиц. При этом, если немецкая мака смогла на 76% увеличить продажи, то японская, наоборот, снизила их на 23%.

Указано, что замыкает ТОР-5 российского рейтинга квартальных продаж дизельных авто бренд «Mitsubishi». Реализация упала на 11%. Продано 2.3 тысячи машин.