Отечественный рынок LCV показал падение

Аналитика >> 14.05.2020

По итогу апреля нынешнего года объем российского рынка новых коммерческих транспортных средств упал на 44%. В количественном выражении он составил 5.5 тысяч единиц. Информация подтверждена профильным аналитическим отчетом и дана «Автостат».

По мнению экспертов агентства, падение продаж напрямую связано с ограничениями в сфере авторитейла. Это обусловлено мерами, направленными на сдерживание распространения коронавирусной пандемии.

Сказано, что лидерство на рынке новых коммерческих авто в РФ по-прежнему сохраняет бренд «GAZ». На его долю пришлось почти 50% апрельских продаж. В количественном выражении это составило 2.6 тысячи единиц. По сравнению с апрелем 2019-го года продажи упали на 41%.

Столько же потеряла и другая отечественная марка – «UAZ». Тем не менее, она уверенно занимает 2-е место в российском LCV-сегменте. Дилерами продано 897 новых транспортных средств.

На 3-й строчке разместился лидер среди иномарок. Им стал бренд «Ford». При отрицательной динамике -32% было реализовано 686 единиц.

Уточняется, что по итогу 4-х полных месяцев года на авторынке РФ продано 29.2 тысяч единиц. Это на 13% меньше, нежели в январе – апреле 2019-го года.