Зафиксировано майское снижение японского авторынка

Аналитика >> 09.06.2020

Автомобильный рынок Страны Восходящего Солнца по итогу мая показал негативную динамику на уровне 41.8%. Местными дилерами было реализовано 123.781 тысячи новых легковых транспортных средств. В это количество не входят мини-кары, имеющие объем двигательного агрегата до 660 кубических сантиметров. Информация подтверждена отчетом Ассоциации автодилеров «JADA» и дана порталом «Nikkei».

Как отмечают эксперты «JADA», за 5 полный месяцев текущего года на японском авторынке реализован 1.016296 миллион новых легковых автомобилей. Этот результат оказался на 18.6% ниже итога января–мая 2019-го года.

Сказано, что безоговорочным лидером национального авторынка Японии остается марка «Toyota». Дилеры этого бренда по итогу мая смогли продать 68.167 тысяч единиц. Реальные продажи упали на 33.9%.

На 2-й строчке, но уже с заметным отставанием от лидера находится марка «Honda». Майские продажи упали на 42.5%. В количественном выражении они составили 16.628 тысяч единиц.

Замыкает ТОР-3 еще один японский бренд. Речь идет о «Nissan», который накануне объявил о структурных изменениях бизнеса. Дилеры этой марки смогли по итогу мая продать 8.844 тысяч новых автомобилей. Это на 56.9% меньше, нежели год назад.