Вторичный авторынок РФ упал на 29%

Аналитика >> 23.06.2020

Как сообщают аналитики «Автостат», объем майского вторичного авторынка РФ составил 305 тысяч единиц. Это оказалось на 29% ниже показателя аналогичного периода 2019-го года. Информация подтверждена актуальным отчетом агентства в сегменте легковых транспортных средств с пробегом.

Указано, что брендовым лидером вторичного авторынка в мае по-прежнему является «LADA». На ее долю приходится более 25% месячных перепродаж. В последнем месяце весны текущего года зафиксировано 75.2 тысяч сделок. Этот результат на 31% уступил перепродажам мая 2019-го года.

На 2-м месте рейтинга находится японская марка «Toyota». Перепродано 34.8 тысяч единиц. Лидер японского автопрома потерял на российском вторичном рынке 26% продаж.

Замыкает лидирующую «тройку» рейтинга перепродаж авто в пробегом на территории России еще одна японская марка – «Nissan». В мае зафиксировано 17.5 тысяч сделок. Перепродажи упали на 27%.

В ТОП-5 также вошли южнокорейские марки «Hyundai» и «KIA». Осуществлено 16 тысяч и 15.4 тысяч сделок.

По данным аналитиков агентства, по итогу 5-ти месяцев текущего года на российском вторичном рынке перепродан 1.762 миллион бывших в эксплуатации автомобилей. Это на 14% меньше, нежели в январе–мае прошлого календарного года.