Украинский авторынок «упал» на 14%

Аналитика >> 29.06.2020

По данным аналитиков портала «Автостат», объем украинского рынка новых легковых машин в мае снизился на 14%. В количественном выражении он составил 6.1 тысяч единиц. При этом падение авторынка Украины продолжилось 3-й месяц кряду.

Сказано, что в брендовом рейтинге лидерство на украинском рынке перешло к японской марке «Toyota». Дилерами была реализована 1.02 тысяча машин. Это на 17% меньше, нежели в последнем месяце весны прошлого года.

Апрельский лидер авторынка Украины в лице «Renault» опустился на 2-е место. Было продано 830 единиц при негативной динамике -21%.

Замкнул лидирующую «тройку» бренд «KIA». Южнокорейская марка сумела увеличить продажи на 58%. Они составили в мае 700 единиц.

Бестселлером модельного рейтинга стал кроссовер «Sportage» от «KIA». При росте продаж на уровне 91% было реализовано 610 единиц. Далее идут «RAV4» от лидера брендового рейтинга. Модель «Toyota» потеряла 4% продаж. Было реализовано 530 единиц. В ТОР-3 также вошла модель «Renault Duster». При снижении продаж на уровне 17% было реализовано 310 единиц.

Отмечено, что в период января–мая текущего года участники украинского рынка приобрели 30.5 тысяч новых автомобилей. Это на 6% ниже показателя того же периода, но 2019-го года.