Преимущества использования CRM-приложений
Сильная конкуренция и борьба за каждого клиента – две основных задачи, с которыми встречается средний и крупный бизнес ежедневно. Использование современных технологий и программ для взаимодействия с клиентом делают из рядовой компании лидера рынка. Одним из самых эффективных инструментов считается CRM (Customer Relationship Management). CRM выводит Ваш бизнес на новый уровень клиентского взаимодействия, повышает продажи и лояльность к компании.
Основные типы CRM-приложений
Функции зависят от предназначения системы, различают несколько основных типов CRM:
- Sales – для осуществления продаж;
- Marketing – для проведения маркетинговых кампаний, рассылки писем, взаимодействие с клиентом;
- Service – для представления сервисных услуг;
- BPM – создание и автоматизация бизнес процессов.
Кроме вышеперечисленных типов существуют отраслевые решения, такие как crm для недвижимости, осуществления банковской деятельности, оптовой и розничной торговли, фармацевтики, транспортных компаний, автодилеров, и многое другое. В каждом типе свой уникальный набор настроек, позволяющих получать максимальную пользу от приложения.
Основные функции каждого типа CRM
Набор функциональных особенностей приложения должен повышать как эффективность работы каждого сотрудника, так и рост компании в целом. Рассмотрим основные фук
Функции CRM для продаж (sales):
- Регистрация, квалификация и распределение новых клиентов;
- Детальная история каждой продажи;
- Эталонный процесс продажи;
- Управление заказами и счетами;
- Планирование продаж;
- Разделение сделки на этапы, контроль эффективности каждого сотрудника на каждом этапе переговоров;
- Полевые продажи с помощью удобных мобильных приложения.
Функции CRM для маркетинга (marketing):
- Сбор информации о клиенте, создание клиентского портрета и единой базы знаний о нем;
- Анализ источников поступления лидов;
- Персональные рекламные компании для каждого клиента;
- Управление мероприятиями, подготовки презентаций и организация процессов внутри компании;
- Гибкая настройка и персонализация email рассылок.
Функции CRM для сервиса (service):
- Эффективный контакт центр с автоматической регистрацией всех входящих обращений;
- Управление обращениями с сохранением истории обращений каждого клиента;
- Каталог сервисов с сохранением сервисных договоров для каждого инцидента;
- Омниканальные коммуникации – все звонки, сообщение, почта и другие каналы связи в интерфейсе единой системы;
- Автоматизация популярных действий сервисных центров для снижения времени обработки каждого обращения.
Функции BPM:
- Автоматизация популярных бизнес процессов предприятия;
- Оптимизация популярных цепочек действий при регистрации новой заявки или обращения;
- Новый уровень коммуникации между сотрудниками, визирование документов и заявок в несколько кликов.
- Индивидуальная настройка доступа и отображаемых элементов системы для каждого сотрудника.
Для того, чтобы начать получать преимущества от использования CRM Вам необходимо определиться с типом системы и оформить лицензию. После этого Вы получаете готовую к использованию CRM с эксклюзивными инструментами для продвижения и роста бизнеса. Для отраслевых решений существуют оптимизированные и доработанные приложения, позволяющие максимально быстро внедрить систему в компанию.
Используя CRM Вы получаете: полный портрет клиента с актуальными потребностями, эффективные стратегии маркетинга, управление всеми заявками и обращениями клиентов, удобное мобильное приложения для полевых продаж, уникальную воронку продаж для разделения всех этапов продажи на составляющие с детальным анализом каждого этапа.
Статья подготовлена сайтом https://www.terrasoft.ru/
CloudVPS: мощные и надежные VPS-сервера и качественный хостинг
Легальное онлайн-казино: выбор, регистрация, вывод выигрышей
Обзор сервисов авторизации пользователей звонком для аптек и аптечных сетей. 2024 год
Эволюция онлайн-ставок: от ставок на спорт до виртуальных событий и киберспорта
Как играть в Pin Up казино, чтобы выиграть — советы от экспертов
Виды бонусов в онлайн-казино Pin Up
Как выигрывать в онлайн казино