Преимущества использования CRM-приложений

Бизнес >> 16.10.2017

Сильная конкуренция и борьба за каждого клиента – две основных задачи, с которыми встречается средний и крупный бизнес ежедневно. Использование современных технологий и программ для взаимодействия с клиентом делают из рядовой компании лидера рынка. Одним из самых эффективных инструментов считается CRM (Customer Relationship Management). CRM выводит Ваш бизнес на новый уровень клиентского взаимодействия, повышает продажи и лояльность к компании.

Основные типы CRM-приложений

Функции зависят от предназначения системы, различают несколько основных типов CRM:

  • Sales – для осуществления продаж;
  • Marketing – для проведения маркетинговых кампаний, рассылки писем, взаимодействие с клиентом;
  • Service – для представления сервисных услуг;
  • BPM – создание и автоматизация бизнес процессов.

Кроме вышеперечисленных типов существуют отраслевые решения, такие как crm для недвижимости, осуществления банковской деятельности, оптовой и розничной торговли, фармацевтики, транспортных компаний, автодилеров, и многое другое. В каждом типе свой уникальный набор настроек, позволяющих получать максимальную пользу от приложения.

Основные функции каждого типа CRM

Набор функциональных особенностей приложения должен повышать как эффективность работы каждого сотрудника, так и рост компании в целом. Рассмотрим основные фук

Функции CRM для продаж (sales):

  1. Регистрация, квалификация и распределение новых клиентов;
  2. Детальная история каждой продажи;
  3. Эталонный процесс продажи;
  4. Управление заказами и счетами;
  5. Планирование продаж;
  6. Разделение сделки на этапы, контроль эффективности каждого сотрудника на каждом этапе переговоров;
  7. Полевые продажи с помощью удобных мобильных приложения.

Функции CRM для маркетинга (marketing):

  1. Сбор информации о клиенте, создание клиентского портрета и единой базы знаний о нем;
  2. Анализ источников поступления лидов;
  3. Персональные рекламные компании для каждого клиента;
  4. Управление мероприятиями, подготовки презентаций и организация процессов внутри компании;
  5. Гибкая настройка и персонализация email рассылок.

Функции CRM для сервиса (service):

  1. Эффективный контакт центр с автоматической регистрацией всех входящих обращений;
  2. Управление обращениями с сохранением истории обращений каждого клиента;
  3. Каталог сервисов с сохранением сервисных договоров для каждого инцидента;
  4. Омниканальные коммуникации – все звонки, сообщение, почта и другие каналы связи в интерфейсе единой системы;
  5. Автоматизация популярных действий сервисных центров для снижения времени обработки каждого обращения.

Функции BPM:

  1. Автоматизация популярных бизнес процессов предприятия;
  2. Оптимизация популярных цепочек действий при регистрации новой заявки или обращения;
  3. Новый уровень коммуникации между сотрудниками, визирование документов и заявок в несколько кликов.
  4. Индивидуальная настройка доступа и отображаемых элементов системы для каждого сотрудника.

Для того, чтобы начать получать преимущества от использования CRM Вам необходимо определиться с типом системы и оформить лицензию. После этого Вы получаете готовую к использованию CRM с эксклюзивными инструментами для продвижения и роста бизнеса. Для отраслевых решений существуют оптимизированные и доработанные приложения, позволяющие максимально быстро внедрить систему в компанию.

Используя CRM Вы получаете: полный портрет клиента с актуальными потребностями, эффективные стратегии маркетинга, управление всеми заявками и обращениями клиентов, удобное мобильное приложения для полевых продаж, уникальную воронку продаж для разделения всех этапов продажи на составляющие с детальным анализом каждого этапа.

Статья подготовлена сайтом https://www.terrasoft.ru/