Электромобили Jaguar: изготовитель меняет положение аккумуляторов

Бизнес >> 06.11.2017

Как информирует портал «Auto.Today», представитель бренда «Jaguar» поделился соображениями о корпоративном подходе к установке аккумуляторных батарей на линейку электромобилей. Было отмечено, что производитель будет вынужден переставлять аккумуляторный носитель, который был разработан для электромодели «I-Pace» при выпуске иных автомобилей. Популярный британский автоизготовитель решил выпустить внедорожник «I-Pace», так как это позволило инженерному аппарату обустроить более высокую линию конструкционной крыши. Соответственно, аккумуляторный блок был установлен сразу под фальшполом.

Как отметил руководитель дизайнерского подразделения «Jaguar» г-н Я.Каллум, другие электромодели бренда могут не предусматривать возможности столь простого и эффективного решения. Особенно это касается седанов, имеющих достаточно низкий уровень посадки либо спорткаров. Соответственно, аккумуляторные батареи будут распределяться по всему электромобилю.

Ян Каллум добавил, что инженерный аппарат автопроизводителя понимает о необходимости демонстрации гибкости в подходе монтажа блока электроаккумулятора. При этом устройство совсем не обязательно будет выглядеть, как одна аккумуляторная плита. Уже существуют задумки, которые будут реализованы в скором времени. Тем не менее, все батареи должны быть функционально взаимосвязаны.

Так или иначе, разработчики электрических транспортных средств «Jaguar» рассматривают возможность создания различных конфигураций. Они уже сейчас «смотрят дальше» и не ограничивают свой горизонт моделью «I-Pace». Особый акцент делается на точку Н. Речь идет о высоте бедер пользователей, разместившихся сзади. Как отметил г-н Каллум, эта область является наиболее определяющей.

Следует отметить, что пока от «Jaguar» не поступало никакой официальной информации о следующих моделях электрокаров, которые будут идти вслед за «I-Pace». Однако из неофициальных источников изданию стало известно, что разработанная платформа «I-Pace» сможет быть использована в иных моделях. Остается решить вопрос  наиболее эффективного положения аккумуляторного блока.