ТОР бренды уходят из сети YouTube

Бизнес >> 25.11.2017

Как информировало сегодня издание «Financial Times», крупные бренды продолжают отказываться от делового взаимодействия с «YouTube». На этот раз в список «отказников» вошли «Deutsche Bank», «Hewlett-Packard» и «Mars». Подобное произошло после того, как выяснились факты демонстрации рекламных материалов вышеуказанных ТОР-брендов в сомнительных детских роликах с некорректными комментариями. Популярный видеохостнг заявил, что самым жестким образом реагирует на любые сомнительные видео. Но похоже на то, что «заявления» не помогут и он лишился еще нескольких крупных рекламодателей.

Чуть ранее уже поступала информация от «FT» и «BBC» о расследовании ненадлежащей модерации комментариев к видео. Тогда указывалось, что сбой произошел в системе жалоб на некорректный контент. Соответственно, администраторы «YouTube» могли не получить конкретную ссылку и текст пользовательской жалобы. Таким образом, под детскими видео долгое время находились комментарии непристойного характера. По данным «Financial Times» в сети «YouTube» уже зарегистрировано не менее 100 000 псевдоаккаунтов, с которых к детским видеороликам публикуются непристойные комментарии.

Мировые бренды не удовлетворило то, что модераторы видеохостинга могли не видеть жалобы из-за технического сбоя. Многие отметили, что они буквально «шокированы» итогам расследования. В прямые обязанности «YouTube» входит максимально четкий контроль всего сетевого контента. От рекламы в сети, а также владеющем ею «Google» сразу отказался производитель пищевых продуктов «Mondelez» и изготовитель спортивной одежды бренд «Adidas». Теперь этот список пополнил еще один представитель сегмента продуктов питания, изготовитель компьютеров и ведущий мировой финансово-банковский конгломерат.

Как следует из комментария ответственного лица сети «YouTube», видеохостинг имеет четкие внутренние инструкции того, как действовать по отношению к контенту, затрагивающему тему сексуальной эксплуатации лиц детского возраста. Компания всегда пресекает любые попытки. В настоящий момент ужесточено отношение даже к тем текстовым и видеоматериалом, которые не нарушают правила, но вызывают определенные беспокойства.