Аутсорсинг бухгалтерского учёта

Бизнес >> 07.12.2017

Относительно недавно на российском рынке такой вид деятельности как аутсорсинг бухгалтерского учёта не представлял интерес для отечественных компаний, его услугами пользовались исключительно зарубежные и совместные фирмы. На данный момент данный вид услуг обзавелся клиентами не только среди малых, но и средних, а порой даже крупных организаций. Разберемся, в чем же причина такого резко возросшего интереса.

Что такое аутсорсинг?


Суть аутсорсинг заключается в том, чтобы переложить часть функций, не связанных с основной деятельностью предприятия, на аутсорсера (сторонняя организация). С помощью аутсорсинга можно существенно повысить эффективность бизнес-процессов за счет переноса разнообразных функций на стороннюю организацию. Заказать услугу аутсорсинга бухгалтерского учета можно здесь http://finexpertiza.by/services/bukhgalterskie/ful.

Компании-аутсорсеры занимаются операционной и регистрационной функцией. Также отвечают за управление, анализ и контроль бухгалтерских операций. Информация, обрабатываемая компаниями-аутсорсерами, является конфиденциальной, ее сохранность является важным условием функционирования аутсорсинга.

Перечень услуг, предоставляемых организациями-аутсорсерами в области бухгалтерского учёта:
  • осуществление операций связанных с бухгалтерским учетом;
  • осуществление и оптимизация налоговых платежей;
  • составление промежуточной и годовой отчетной документации;
  • оказание консультационных услуг бухгалтерскому отделу компании заказчика;
  • взаимодействие с налоговыми органами и прочие услуги связанные с ведением бухгалтерского учета.

Преимущества аутсорсинга бухучёта


  • Дело в том, что специализированные организации имеют в своем распоряжении более квалифицированный штат;
  • Экономия времени и полная концентрация внимания руководителей на другие более существенные аспекты бизнеса;
  • Также уменьшаются затраты связанные с уменьшением штата сотрудников предприятия. Выгода от использования аутсорсинга бухгалтерского учёта по сравнению с теми затратами, которые нужно на содержание собственного штата в среднем достигает 50%, а бывает и больше.
  • Страхование налогового риска.
  • Кроме того компании-аутсорсеры имеют репутацию в отличие от нанимаемых работников
  • Наличие большого и в то же время специфического опыта в налоговых проверках является важным элементом аутсорсинга.