Honda N-One: маленькое чудо прошло обновление

Бизнес >> 25.12.2017

Появилась информация о том, что любимец авторынка Страны Восходящего Солнца «Honda N-One» прошел рестайлинговую модернизацию и стал доступен японским автолюбителям. Легендарная модель «N-One» от автогиганта «Honda» является классическим представителем стильных мини-автомобилей «Kei-Car». Информация о старте продаж «малышки» подтверждена уполномоченной службой бренда «Honda».

Наравне с популярностью футуристических линий в экстерьере современных легковых транспортных средств, сегодня не менее ярко проявляется и тенденция милого ретро-дизайна. Она набирает обороты в мировом автопроме. При этом именно «Honda» называется экспертами, своего рода, локомотивом этого направления. Ее проекты «Sports EV» или «Urban EV» о многом говорят. Что касается обновленного «N-One», то эту машинку многие вообще называют «самым стильным малышом» современного автомобилестроения среди «кей-каров». И очень часто приходится слышать сожаления о том, что «Honda» реализует эти «легковушки» только в Японии.

Модель «N-One» появилась на местном рынке с 2012-го года и сразу полюбилась японским пользователям. Следует отметить, что производитель, даже в ретро-дизайне стремится удовлетворить клиентские запросы и постоянно модернизирует свое миниатюрное чудо. Среди последний видоизменений отмечается значительно улучшенная звукоизоляция,  появление еще большего количества разъемов USB, а также сразу несколько вариаций внутренней салонной отделки. Даже «стандарт» впечатляет и умиляет. А уж «премиум» или «RS» просто вводит в восторг.

На картинке изображено черно-оранжевое исполнение «RS». Однако в предложении японских салонов можно найти самые разнообразные сочетания, включая красный с белым, черный с темно-зеленым или синим и красный с серым. Внутри вариация «RS» выглядит даже по-спортивному. Силовой агрегат «малышки» представлен 660-кубовым «движком». Он демонстрирует невероятную практичность. Моторчик на 67 «лошадок» требует всего 3.5 литра бензинового топлива в смешанном функциональном цикле.