Ford Edge: модель официально представлена

Бизнес >> 11.01.2018

Популярнейший американский автобренд «Ford» сделал официальное представление обновленной модели «Edge». Живая демонстрация кроссовера будет осуществлена в ближайшие дни на автофоруме в Детройте. Рестайлинговое транспортное средство 2019-го модельного года получило пересмотренный экстерьерный дизайн, более мощные силовые агрегаты и обновленную трансмиссию.

Как отметили представители «Ford Motor Company», «база» обновленной модели «Edge» обустроена тем же 4-хцилиндровым двигательным агрегатом объемом 2 литра и наддувом. Однако после инновационных дополнений он «выжимает» 250 «лошадей». Прибавка мощности составила 5 л.с. «Движок» работает в функциональной связке с принципиально новым «автоматом» на 8 скоростей. В компании обратили особое внимание на тот момент, что рестайлинговая модификация теперь имеет более экономичные показатели.

Касательно экстерьерного вида, «Ford Edge» заполучил переделанную решетку радиатора, модификацию светотехники на базе светодиодов, обновленный задний и передний бампер, а также измененный капот.

Вместе с этим, представитель автоизготовителя отметил большое количество новых системных «помощников». Они заметно усилили свойства безопасности транспортного средства. К примеру, появился мониторинг, так называемых, «мертвых зон», предупреждение о потенциальном столкновении и множество иных систем.

Если автолюбитель желает получить еще более мощную модификацию кроссовера, то бренд теперь предлагает и «спортивную» версию с припиской «ST». Для ее создания были привлечены профессионалы из структурного подразделения «Ford Performance».

«Заряженный кросс» оборудован теперь уже силовым агрегатом V6 и объемом в 2.7 литра. Он выдает 515 Нм и 335 «лошадей» мощности. Здесь производитель использует аналогичный новый «автомат» на 8 функциональных скоростей. «Спортивная» модификация «Edge ST» от бренда «Ford» имеет более эффективный, с точки зрения аэродинамики, обвес, усиленный бампер сзади, более агрессивную решетку и улучшенную систему тормозов.