Программа лояльности и её важность
Профессиональные маркетологи прекрасно знают, что намного выгоднее удерживать имеющихся клиентов, чем искать новых. В некоторых случаях разница в расходах на подобные действия может доходить до десяти раз. Статистические данные показывают, что постоянные покупатели тратят в среднем на 67% больше чем новые. Именно по этим причинам максимальные усилия компания должна направлять на удержание старых клиентов. Поэтому всё больше компаний прибегают к использованию так называемых программ лояльности.
Большинство руководителей компаний и сотрудников отделов маркетинга уверено, что единственным способом, который позволит им удержать клиентов, является использование скидок. Но часто при этом не замечаются потери, к которым приводит плохо продуманная система скидок. Сегодня на сайте фирмы, которая непосредственно занимается разработкой и внедрением программ лояльности, можно узнать много полезной информации об этом разделе современного маркетинга.
А ещё там можно ознакомиться с условиями разработки индивидуальной программы лояльности, которая будет соответствовать требованиям вашей компании.
Рекомендуем по теме:
Как выигрывать в онлайн казино
Легальное онлайн-казино: выбор, регистрация, вывод выигрышей
Обзор сервисов авторизации пользователей звонком для аптек и аптечных сетей. 2024 год
CloudVPS: мощные и надежные VPS-сервера и качественный хостинг
Как играть в Pin Up казино, чтобы выиграть — советы от экспертов
Виды бонусов в онлайн-казино Pin Up
Эволюция онлайн-ставок: от ставок на спорт до виртуальных событий и киберспорта