Программа лояльности и её важность

Бизнес >> 23.01.2018

Профессиональные маркетологи прекрасно знают, что намного выгоднее удерживать имеющихся клиентов, чем искать новых. В некоторых случаях разница в расходах на подобные действия может доходить до десяти раз. Статистические данные показывают, что постоянные покупатели тратят в среднем на 67% больше чем новые. Именно по этим причинам максимальные усилия компания должна направлять на удержание старых клиентов. Поэтому всё больше компаний прибегают к использованию так называемых программ лояльности.

Большинство руководителей компаний и сотрудников отделов маркетинга уверено, что единственным способом, который позволит им удержать клиентов, является использование скидок. Но часто при этом не замечаются потери, к которым приводит плохо продуманная система скидок. Сегодня на сайте фирмы, которая непосредственно занимается разработкой и внедрением программ лояльности, можно узнать много полезной информации об этом разделе современного маркетинга.

А ещё там можно ознакомиться с условиями разработки индивидуальной программы лояльности, которая будет соответствовать требованиям вашей компании.