Dixons Carphone говорит, что нарушение данных затронуло 10 миллионов клиентов

Бизнес >> 31.07.2018

Dixons Carphone заявила, что в прошлом году произошло огромное нарушение данных, в котором приняли участие 10 миллионов клиентов, по сравнению с первоначальной оценкой в 1,2 миллиона.

Владелец Carphone Warehouse и владелец ПК Currys PC World расследуют взлом, поскольку он был обнаружен в июне.

По его словам, в прошлом году можно было получить доступ к личной информации, именам, адресам и адресам электронной почты.

Однако никаких банковских реквизитов не было, и он не обнаружил никаких доказательств того, что мошенничество было результатом нарушения.

Хакеры также получили доступ к записям в размере 5,9 млн платежных карт, но почти все они были защищены системой чипов и штырей.

Сейчас крайне важно, чтобы компания быстро продвигалась, чтобы те, кто пострадал, получили четкую информацию о том, что произошло, и какие шаги они должны предпринять, чтобы защитить себя.

Любой, кого это касается, может подвергнуться риску мошенничества, должен рассмотреть возможность изменения своих онлайн-паролей, отслеживания банковских и других онлайн-счетов и опасаться электронных писем в отношении нарушения, поскольку мошенники могут попробовать и воспользоваться им.