Сервис «Busfor» привлек еще $4.5 миллиона

Бизнес >> 13.02.2019

Компания «Busfor» сумела за прошлый год привлечь на 4.5 миллиона долларов больше, чем сообщалось ранее. Оказалось, что в декабре прошлого года в сервис онлайн-бронирования автобусных билетов дополнительно вложил средства инвестфонд «Vostok New Ventures». Об этом информировал «КоммерсантЪ» соучредитель и СЕО «Busfor» г-н И. Екушевский.

Сообщается, что в целом за прошлый год «Vostok New Ventures» инвестировал в «Busfor» 8.5 миллионов долларов. Таким образом, доля шведско-российского инвестиционного фонда в сервисе онлайн-бронирования достигла 12.3%.

Как отметил Илья Екушевский, полученные инвестиции направят на обеспечение последующего корпоративного роста на рынках присутствия. Сервис демонстрирует качественные бизнес-показатели. По итогу 2018-го г. количество реально реализованных автобусных билетов увеличилось на 200%. В рамках текущего года «Busfor» намерен преодолеть планку на уровне 10 миллионов проданных билетов.

Как уточняет «Ъ», компания «Busfor» позиционируется в качестве международного онлайн-сервиса. Обеспечивает оперативный поиск и приобретение билетов на автобусы, следующие по муждугородним, а также международным рейсам. Наравне с Россией и Республикой Беларусь, работает в Польше и Украине.