«Apple» ведет бизнес-консультации с киносетями

Бизнес >> 30.09.2019

Бренд «Apple» ведет обсуждение показа собственных кинофильмов в кинотеатрах до их появления в «Apple TV+». По мнению компании, это позволит привлечь к созданию киноконтента известных режиссеров. Информация дана «The Wall Street Journal».

Сообщается, что «яблочный» бренд ведет бизнес-консультации с ведущими киносетями и профильными экспертами индустрии развлечений. Они касаются целесообразности показа отдельных собственных полнометражных кинолент на «большом экране» перед тем, как они появятся в стриминговом сервисе «Apple TV+».

По данным «WSJ», столь неординарный подход вызван стремлением руководства «Apple» привлечь к работе над их картинами наиболее известных продюсеров и режиссеров. IT-гигант рассматривает кинопоказы не в качестве дополнительного источника доходов, а как способ формирования бренда.

Отмечается, что подобный сценарий принципиально расходится со стратегией главного конкурента в лице «Netflix». Эта компания демонстрирует фильмы в сети одновременно с премьерным показом в кинотеатрах.

В целом, киносети, как правило, требуют того, чтобы фильмы не появлялись в сервисах ранее, чем через
2–3 месяца после премьеры.