Спрос на туалетную бумагу вырос на 40%

Бизнес >> 22.03.2020

Группа компаний «Essity», выпускающая среди прочего и туалетную бумагу под брендом «Zewa», заявила о росте количества заказов на этот товар на 30%-40% в сравнении с ожидаемым показателем. В компании отметили, что делают всё возможное для выполнения всех заказов в установленные сроки, однако производственные мощности ограничены, и удовлетворить спрос в полном объёме компания элементарно не сможет.

Представитель компании в беседе с журналистами также отметил, что ожидает серьёзного падения объёмов продаж уже в апреле, когда потребители сделают необходимые запасы продукции. Кроме того, в апреле должна практически полностью прекратиться деятельность предприятий гостинично-ресторанного сегмента, а также коммерческого сектора. Кроме того, упадут продажи и в офисном сегменте по причине перевода большей части сотрудников на удалённую работу.

В «Essity» заявили о скором подорожании своей продукции по причине существенного падения курса рубля. Более подробная информация по этому вопросу будет предоставлена уже в апреле, пообещали в компании. В ассортименте компании, помимо туалетной бумаги, представлены бумажные полотенца и платки, а также подгузники и другие средства личной гигиены.