Анализ любого зарубежного рынка можно заказать в Конъюнктурном центре РФ

Бизнес >> 25.04.2017

Крупных бизнесменов ждете отличное подспорье - Минпромышленности РФ и РЭЦ (Российский экспортный центр) планируют в июне создать специальный Конъюнктурный центр для консультирования российских компаний по вопросам зарубежных рынков. Об этом заявил Г. Никитин, первый замглавы Минпромторга.

Центр призван помогать продвигать на рынке высокотехнологичную продукцию российского производства и дать возможность не тратить деньги на платную аналитику. Для любого бизнесмена это серьезное подспорье, особенно для крупных компаний и корпораций.

Сейчас многие из них, в том числе средние, не позволяют себе платить за полноценную экспертную аналитику, потому что это дорого. Но Никитин уверяет, что теперь с выходом на зарубежные рынки будет проще. Например, если кто-то захочет продавать в Аргентину тележки, в Центре сделают анализ рынка Аргентины и Латинской Америки, оценят потенциальные объемы рынка: какое количество тележек может понадобиться, будет ли это рентабельно, размер пошлины, необходимость сертификации и мн. др.

Центр сначала будет работать как отделение РЭЦ, а специалисты будут привлекаться из аналитического центра правительства и Центра внешторга при Минпромторге.

Система уже включает информацию, в том числе аналитическую, по отраслям, странам и отдельным регионам. Для того чтобы работать с Центром нужно будет зарегистрироваться в личном кабинете, причем все внесенные данные будут периодически проверяться в сервисе СПАРК, чтобы сформировалось понимание того, работает Центр с "живыми" экспортерами или компаниями, которые действительно собираются экспортировать или нет. Это позволит избежать работы с фейковыми аккаунтами и не проводить работу впустую.