Tesco и Carrefour говорят, что «стратегический альянс» снизит цены

Tesco заявляет, что планирует «стратегический альянс» с французским розничным гигантом Carrefour, поскольку они пытаются использовать свою совместную покупательную способность для сокращения издержек и предоставления клиентам более низких цен.
Эти два плана «стратегические отношения» при работе с глобальными поставщиками, а также привязка к ним означают совместное использование продуктов собственного бренда.
Этот шаг приходит, поскольку розничные торговцы сталкиваются с все более конкурентной средой.
Tesco - крупнейший розничный торговец в Великобритании, а Carrefour - самый большой в Европе.
В прошлом году Tesco, в которой работает 440 000 человек, сообщила о прибыли в размере 1,3 млрд фунтов стерлингов с объемом продаж 57,5 ??млрд. Фунтов стерлингов.
Carrefour управляет 12 300 магазинами в более чем 30 странах, в которых работает около 375 000 человек по всему миру. В прошлом году продажи составили 88,2 млрд евро (78 млрд фунтов).
Эти два выступают в течение двух лет и, хотя официальное соглашение еще не подписано, они заявили, что надеются подтвердить сделку в течение следующих двух месяцев.
Главный исполнительный директор Tesco Дейв Льюис сказал: «Работая вместе и максимально используя наш коллективный опыт и возможности поиска, мы сможем еще лучше обслуживать наших клиентов, улучшая выбор, качество и ценность».
В настоящее время продуктовый сектор переживает период быстрых изменений. Сам Tesco недавно завершил покупку оптовика Букера, а в апреле Sainsbury's заявила, что в передовых переговорах покупает Asda у американского розничного гиганта Walmart.
Рекомендуем по теме:

Еврокомиссия оштрафовала «MasterCard» на 570,6 миллиона евро

«Trump Tower»: Костин повторно опроверг слухи

Гигант «ABN AMRO» тестирует криптовалютный кошелек

Вопреки санкциям, Запад активнее торгует с РФ

«Amazon» увеличила чистую прибыль более чем в 3 раза

Президентство Трампа несет ему финансовые убытки

«Ozon» убрал бесплатную доставку