«Яндекс» выдал финансовую программу для партнеров рекламной сети

Финансы >> 02.05.2020

Бренд «Яндекс» запустил финансовую программу поддержки партнеров, работающих с рекламной сетью. Им предложено дополнительное денежное вознаграждение. Об этом представитель «Яндекса» информировал портал «vc.RU».

Сказано, что программа уже запущена в работу со вчерашнего дня. В настоящий момент компании могут подавать предусмотренные заявки. Услуга актуальна для собственников небольших и средних площадок с максимальным финансовым вознаграждением 7 миллионов рублей в месяц.

Уточняется, что участники программы будут получать дополнительно до 3 рублей за каждую 1 тысячу рекламных показов. При этом по 1 рублю станут начислять за 1 тысячу видимых рекламных показов российским пользователям и еще по 2 рубля – за рекламу, демонстрируемую через платформу «Мобильная медитация» или «Adfox».

Отмечено, что минимальная сумма для вывода денежных средств равна 3 тысячам рублей в месяц. Всего каждый участник программы за месячный срок сможет получить дополнительно до 20% от вознаграждения. Однако сумма не будет превышать 1 миллион рублей.

Участие в программе открыто для малых и средних сетевых площадок за исключением различных агентств. Финансовое вознаграждение участника по итогу мая не должно превышать 7 миллионов рублей.

Вместе с этим, партнеры рекламной сети могут рассчитывать на получение 3 тысяч рублей в виде бонусов за запуск рекламной кампании в «Янлекс.Директ».