«Яндекс», предложил бизнесу производить платежи в «Telegram»

Финансы >> 02.06.2017

Сервис «Яндекс Касса», принадлежащий компании «Яндекс», предоставил возможность российским бизнесменам осуществлять прием платежей, используя ботов в мессенджере «Telegram». Об этом в беседе с журналистами рассказал представитель компании «Яндекс Деньги». Для того, чтобы начать приём платежей необходимо создать бота, к которому будет привязан сервис «Яндекс Кассы». Такой способ позволяет принимать абсолютно любые платежи, включая оплату за билеты в кино, услуги мобильной связи, а также доставку цветов.

Подключившись к сервису «Яндекс Касса», и создав бота в мессенджере, в функции которого будет входить общение с клиентами, необходимо привязать созданного бота к боту «Яндекс Кассы». После проведения всех манипуляций администрации магазина необходимо активировать бота через чат, и выбрать сервис «Яндекс Кассы» в качестве платёжного провайдера. Бот настроен и готов принимать оплату от пользователей. Администрация интернет-магазина по своему усмотрению также сможет изменять сценарий покупки, уточнять у клиента удобное время доставки его заказа, контактный номер телефона, и предлагая дополнить заказ другими понравившимися товарами из магазина. Кроме того, бот может предложить скидку. Подробная инструкция по использованию новой функции была опубликована на сайте «Яндекс Деньги».

Напомним, что возможность осуществления платежей в мессенджере «Telegram» стала доступной в мае текущего года. Пользователь может произвести оплату товаров у бота магазина, используя свою банковскую карту, а также известные системы бесконтактных платежей, включая «Apple Pay» и «Android Pay». Сам мессенджер участия в проведении транзакции не принимает, а только берет комиссию за использование возможностей сервиса.