Twitter не отыскал вмешательство в Brexit со стороны Москвы

Политика >> 26.01.2018

«Twitter» не смог найти объективные факты вмешательства РФ в ход референдума по вопросу Brexit. Социальная сеть не располагает никакими доказательствами подобных действий. Это указано в письме, которое «Twitter Inc.» отправил в профильный комитет по цифровым технологиям, СМИ, спорту и культуре в парламенте Британии. Текст данного письма имеется в распоряжении агентства «РИА Новости».

Уполномоченные лица «Twitter» информируют о том, что ими были изучены все аккаунты, которые обнаружил City University. Определено, что только 1% аккаунтов зарегистрирован в РФ. Несмотря на то, что многие из указанных Лондонским Университетом страниц практиковали нарушение актуальных правил соцсети, но это касается спама. У «Twitter» не имеется объективных доказательств связать аккаунты с Москвой либо «Агентством интернет-исследований».

Напомним, что эту структуру из С.-Петербурга «Facebook» отметил, как объект, влиявший на выборы главы Белого Дома.

В парламентском комитете уже дали комментарий по полученному письму. Представители Палаты общин заявили, что не совсем удовлетворены письменным ответом системы «Twitter» и он вызывает у британских парламентариев дополнительные вопросы.

Они проводят официальное расследование, инициированное по поводу предполагаемого якобы вмешательства РФ в британский Референдум по вопросу выхода из состава Евросоюза. Вместе с этим, действующие британские власти несколько раз делали заявления о том, что также не имеют никаких законных подтверждений какого-либо вмешательства.

Парламентский комитет запросил информацию у «Twitter», а также «Facebook», который еще не отправлял на Туманный Альбион результаты корпоративного расследования.

Отметим, что чуть ранее, в конце осени прошлого года, британский Избирком также обращался к американским соцсетям. Их интересовали источники финансирования структуры «Vote Leave», которая активно призывала к Brexit. Тогда «FB» информировал о том, что российские структуры потратили на рекламу, относящуюся к британской аудитории» менее 1-го доллара. «Twitter» информировал о том, что рекламный бюджет российских ресурсов не превысил 1 тысячу долларов. Столько за свою рекламу заплатил «RT».