Работы ЗАО «СМУ-11 Метрострой»

Услуги >> 16.11.2017

Закрытое акционерное общество «СМУ-11 Метрострой», созданное в начале семидесятых годов минувшего столетия, входит в число крупнейших структурных подразделений ОАО «Метрострой». Основным направлением деятельности данной компании, которая принимает участие в строительстве гражданских и промышленных объектов любого уровня сложности, являются горнокапитальные и горнопроходческие работы.

В распоряжении предприятия имеется собственную производственная база, где изготавливаются разнообразные металлические конструкции. Следует отметить, что компания славится техническим персоналом – в штате предприятия работают грамотные инженеры, имеющие высокий квалификационный уровень, которые способны обеспечить нестандартный подход в решении как простых, так и сложных задач.

СМУ 11 Метрострой принимало участие в реализации таких важных для Северной Столицы проектов, как создание канализационного коллектора, обслуживающего Северную часть Санкт-Петербурга, а также второй сцены Мариинского театра, постройке подземной лаборатории (ЛЯИФ), тоннеля под Сайменским каналом, а также в возведении комплекса сооружений, призванных защитить город на Неве в случае наводнения. Важно подчеркнуть, что в процессе работы над вышеперечисленными объектами использовались как традиционные технологии, используемые в строительной сфере на протяжении многих лет, так и совершенно новые инновационные методы. В частности, вентиляционные стволы метрополитена № 613 и № 615, отличающиеся рекордной глубиной, были построены компанией с применением современной технологии «Стена в грунте».

Говоря о работах, выполненных ЗАО «СМУ-11 Метрострой», необходимо также упомянуть об участии предприятия в строительстве всех пяти линий Петербургского метрополитена.

Что касается сегодняшних дней, в настоящий момент специалисты компании принимают участие в возведении станций «Дунайская» и «Театральная», а также в прокладке перегонного тоннеля, который должен соединить станции «Театральная» и «Большой проспект». Кроме того, на завершающий этап вышли работы наклонного хода на станции «Адмиралтейская», который считается наиболее сложным объектом данной категории за всю историю метростроительства в Северной Столице.

Также предприятие задействовано в возведении многофункционального музейного центра в Рождествено.