«Аэрофлот – российские авиалинии» потратит 124 миллиона рублей на продвижение в социальных сетях

Услуги >> 03.12.2017

«Аэрофлот – российские авиалинии» намеревается потратить 124 миллиона рублей на продвижение собственного бренда в социальных сетях. Об этом сообщают сегодня журналисты информационного портала «Интерфакс», ссылаясь на тендерную документацию. Согласно условиям тендера авиакомпания готова заплатить за собственное продвижение в качестве мирового лидера по качеству сервиса, среди целевой аудитории на ключевых зарубежных рынках, 106,2 миллиона рублей. К таким рынкам в компании относят: Соединённые Штаты, Германию, Великобританию, Францию, Испанию, Италию, Израиль, Грецию, Китай, Японию, Индию, Таиланд, Вьетнам, Южную Корею, Румынию, Чехию, Турцию, Балканские страны.

Максимальная стоимость аналогичного комплекса услуг для российской целевой аудитории, согласно условиям тендера, составит 17,7 миллиона рублей. Потенциальный исполнитель данного заказа должен иметь достаточный опыт успешного продвижения крупных компаний на просторах социальных сетей. Для популяризации бренда «Аэрофлота» выбраны социальные сети «ВКонтакте», «Facebook» и «Instagram». Период выполнения заказа, согласно условиям тендера, первое полугодие следующего года. Дополнительные условия тендера не сообщаются.

Ранее в прессе появилась информация о желании авиакомпании «Аэрофлот – российские авиалинии», осуществляющей свою деятельность в премиальном сегменте, сосредоточить свое внимание на развитии международных перевозок. Обеспечить рост объёма внутренних перевозок позволит бюджетный лоукостер «Победа», контроль над которым принадлежит «Аэрофлоту». Международный сегмент планируют развивать за счёт открытия зарубежных точек продаж, а также увеличения инвестиций в повышение качества сервиса на международных направлениях. Об этом в интервью журналистам рассказал заместитель генерального директора «Аэрофлота» по стратегии Джорджио Каллегари.