Аэрофлот улучшил финансовый рейтинг среди брендов авиауслуг

Услуги >> 28.04.2018

Лидер отечественных перевозок «Аэрофлот» улучшил свои позиции в рейтинге наиболее дорогих брендов авиауслуг. Вместе с этим, он по-прежнему является самым узнаваемым среди всех мировых авиаперевозчиков. Рейтинг составлен авторитетной британской компанией по оценке бизнеса «Brand Finance». Исследовательский отчет находится в распоряжении экспертов «РИА Новости».

Указано, что в рейтинге финансовой стоимости брендов авиауслуг «Аэрофлот» теперь находится на 24-м месте ТОР-50. По сравнению с прошлым годом он сумел подняться вверх на одну строку. Стоимость бренда российского перевозчика увеличилась на 13%. Она достигла отметки 1.429 миллиардов долларов.

Отмечено, что наряду оценки стоимости бренда, британские эксперты оценивают и уровень их «влиятельности». По данному показателю компания «Аэрофлот» второй год кряду признана наиболее узнаваемым и «влиятельным» брендом на планете.

Ситуацию прокомментировал глава «Аэрофлота» г-н В.Савельев. Он отметил, что удержать первую позицию второй год подряд – это «крупное достижение и честь». Компания продолжит свою политику, направленную на максимально возможное удовлетворение запросов пользователей авиауслуг.

В сообщении «РИА Новости» поясняется, что «Brand Finance» оценивает общую «влиятельность» авиационных компаний, учитывая целую совокупность факторов, включая:
• корпоративную репутацию;
• уровень клиентской лояльности;
• степень удовлетворенности внутреннего персонала;
• фирменный маркетинг;
• инвестиции.

Отмечено, что самым дорогим брендом авиауслуг в настоящий момент является «American Airlines». Его стоимость оценена в 9.094 миллиарда долларов. В свою очередь, наиболее «дешевым» назван «Virgin Australia». Он оценен в 502 миллиона долларов и замкнул ТОР-50 от «Brand Finance». Примечательно, что в «тройку» дорогих вошли два также американских бренда. Речь идет о «Delta» и «United Airlines».