«Теремок» начнёт продажу франшизы
Сеть ресторанов «Теремок» в ближайшее время начнёт открывать заведения под своей вывеской по договору франшизы. Сообщение об этом появилось сегодня на странице основателя и управляющего сети Михаила Гончарова. Сеть готова к работе в крупных российских городах. Основная цель сейчас состоит в том, чтобы найти эксклюзивного партнёра, который готов принести в свой регион уникальную кухню и огромный опыт персонала «Теремка».
Договором франшизы будет предусмотрен и паушальный взнос и роялти, сообщил журналистам Михаил Гончаров. Однако, сотрудничество не будет классической продажей франшизы. «Теремок» стремится выстроить партнёрскую работу для активной популяризации своей торговой марки в российских регионах. Условия будущего партнёрства Гончаров раскрывать отказался, отметив, что при выборе будут оценивать десятки различных параметров.
Первые заявления о возможном развитии партнёрской программы Гончаров сделал в начале этого года. Тогда в беседе с журналистами он отметил, что каждый партнёр за 2-3 года должен будет отрыть до 6 заведений под вывеской «Теремок». Сейчас никаких требований по количеству ресторанов Гончаров не озвучил.
Рекомендуем по теме:
Как выигрывать в онлайн казино
Легальное онлайн-казино: выбор, регистрация, вывод выигрышей
Обзор сервисов авторизации пользователей звонком для аптек и аптечных сетей. 2024 год
CloudVPS: мощные и надежные VPS-сервера и качественный хостинг
Как играть в Pin Up казино, чтобы выиграть — советы от экспертов
Виды бонусов в онлайн-казино Pin Up
Эволюция онлайн-ставок: от ставок на спорт до виртуальных событий и киберспорта