На морском рынке перевозки нефти ситуация накаляется
Ограничительные санкции США по отношению к филиалам COSCO (КНР) приводят к росту ставок на морские нефтеперевозки.
Напряженные отношения Ирана с США, а также инциденты в Персидском заливе и удары по нефтепромышленным объектам Саудовской Аравии оказали влияние на танкерные перевозки в сторону роста их стоимости.
COSCO - крупный оператор танкеров, владеющий 40 супертанкерами класса VLCC и 17 класса LR1, LR2. Именно их перестали использовать многие крупные компаний, причем в срочном порядке. Это стало следствием введения ограничений США. Теперь многим приходиться переходить на другие суда-перевозчики, и это "другие", пользуясь случаем, повышают цена на свои услуги.
Отказались работать с COSCO Aramco Trading Company, Trafigura, Unipec, Sinopec, Indian Oil Corp, и на фоне этого ставки на транспортировку по ключевым путям в азиатские страны из Ближнего Востока по шкале Worldscale уже на 28% выросли. Эксперты считают, что это не предел, но если отношения между конфликтующим странами наладятся, это принесет взвинтителям цен одни убытки.
Рекомендуем по теме:
CloudVPS: мощные и надежные VPS-сервера и качественный хостинг
Легальное онлайн-казино: выбор, регистрация, вывод выигрышей
Обзор сервисов авторизации пользователей звонком для аптек и аптечных сетей. 2024 год
Эволюция онлайн-ставок: от ставок на спорт до виртуальных событий и киберспорта
Как играть в Pin Up казино, чтобы выиграть — советы от экспертов
Виды бонусов в онлайн-казино Pin Up
Как выигрывать в онлайн казино