«Google Chrome» блокирует «тяжелую» рекламу

Услуги >> 19.05.2020

Как сообщает «The Verge», бренд «Google» в режиме тестирования начал блокировать «тяжелую» рекламу. Имеются ввиду баннеры, которые загружают более чем 4МБ данных и потребляют дольше 30 секунд 50% системных ресурсов в браузере «Chrome».

Сказано, что после блокировки соответствующего рекламного объявления пользователи увидят надпись об удалении контента.

Как отметил представитель компании, некоторое время назад было замечено, что определенная часть рекламы потребляет необоснованно большую долю ресурсов, включая сетевые данные и батарею. При этом пользователь даже не знает об этом. Подобная реклама уменьшает срок эксплуатации аккумулятора и излишне «нагружает» и без того перегруженные сети.

Уточняется, что речь идет о баннерах, которые:
• требуют более 60 секунд на обработку функциональным процессором;
• потребляют 50% системных ресурсов более 30 секунд;
• загружают данные из сети более 4Мб.

Указано, что в настоящий момент в браузере «Chrome» вышеуказанные лимиты превышают только 0.3% рекламных объявлений. При этом на них приходится 28% совокупного использования в рекламе и 27% трафика.

Тестирование функции блокировки «тяжелой» рекламы продлится несколько месяцев. Полноценное введение опции намечено на конец августа 2020-го года.