Безопасность пешеходов: новые подушки от "Mercedes"

ИТ >> 12.08.2017

Как информировал портал «Motor.Ru», ссылаясь на данные сайта «Paultan», бренд «Mercedes-Benz» запатентовал принципиально новую разновидность подушек безопасности. Они встраиваются в конструкцию передних стоек транспортного средства и предназначены для обеспечения дополнительной защиты, именно, пешеходов.

 По данным ресурса ««Paultan» патент от компании «Mercedes» в профильное американское ведомство был подан еще почти 2 года назад, в 2015 году, но опубликовали его только в первых числах августа нынешнего года.

 В конструкционной системе инновации применяются пиропатроны. Они позволяют приподнять и несколько сдвинуть назад автомобильный капот. При этом закрываются «дворники» и нижняя поверхность лобового стекла. Непосредственно подушки безопасности будут эффективно раскрываться вдоль конструкционных передних стоек. Если ориентироваться на опубликованные картинки, то они прикреплены, именно, к капоту и будут сдвигаться одновременно с ним.

 Примечательно, что в мае текущего года стало известно, что  автогигант «Porsche AG» также запатентовал встроенные в конструкцию передних стоек подушки безопасности. Однако они ориентированы не на обеспечение дополнительной безопасности пешеходов. Этот производитель работал над усилением защиты водителей со стороны салона. Бывают случаи, когда голова человека соскальзывает с раскрывающейся на рулевом колесе фронтальной подушки. Как раз для этой цели и предполагается введение инновации на стойках. Эти элементы обеспечения безопасности ««Porsche» планирует применять на моделях кабриолетах.

 Следует отметить, что «пешеходная подушка», запатентованная немецким лидером автопрома «Mercedes-Benz», не делает его «пионером» в этой области. Впервые эта идея была реализована в 2012 году. Родоначальником стал «Volvo», являвшийся на то момент самым «безопасным брендом». Инженеры компании разработали подушку для пешеходов, которая использовалась на модели V40.

Она закрывала передние стойки и фактически всю поверхность лобового стекла. Спустя год, изготовитель отказался от использования инновации. Причиной стало дороговизна новинки, которая увеличивала стоимость шведского автомобиля.