«Rutube» запускает собственный сериал

ИТ >> 19.09.2018

Видеохостинг «Rutube», находящийся под управлением совместного предприятия «Газпром-медиа» и совладельцев сети дистрибуции контента под названием «Pladform», в октябре намерен запустить собственный пилотный интернет-сериал. Об этом журналистам поведал представитель компании. Он отметил, что по результатам запуска данного сериала будет рассматриваться вопрос о возможном продолжении финансирования этого направления.

Автором сериала под названием «Бар «на грудь», выполненного по заказу «Rutube», выступила киностудия «МИМ». Сериал содержит восемь серий продолжительностью по десять минут каждая. Сюжет рассказывает о посетителях бара. Первоначально проект смогут увидеть посетители хостинга «Rutube», а далее он будет показан на самых крупных интернет-платформах. Название этих платформ в компании не уточнили, сославшись на продолжающийся переговорный процесс.

Эксперты отмечают, что подобные сериалы обычно состоят из нескольких эпизодов, каждый из которых обходится заказчику в сумму от 150 тысяч до 1 миллиона рублей. Если бюджет выходит за эти рамки, то такой контент очень тяжело окупить в интернете, так как монетизация происходит по рекламной модели.