Стартап Mishiko привлек 1,7 миллиона долларов финансирования

ИТ >> 23.04.2017

Собственник холдинга «InMedia» принял участие в очередном раунде финансирования стартапа «Mishiko», занимающегося разработкой «умных» ошейников для собак. Общая сумма привлеченных инвестиций составила 1,7 миллиона долларов. Отметим, что ежегодный размер трат на домашних животных составляет, в среднем, 15 тысяч рублей, однако приобретать современные высокотехнологичные гаджеты для своих питомцев готова лишь небольшая часть их владельцев, отмечают эксперты. Полученные средства будут потрачены на популяризацию продукции компании на европейских рынках, а также на разработку специализированной платформы «интернета вещей. В 2015 году проект уже привлек 2 миллиона долларов в качестве финансирования от группы частных инвесторов.

Пилотным продуктом компании стали ошейники для собак с закрепленным на них трекером. Прибор использует сотовую связь для обеспечения передачи данных, поэтому владельцу такого ошейника необходимо будет оплатить услуги связи сотового оператора. Стоимость устройства без подписки для российского рынка составляет 9 тысяч рублей, европейцам придется выложить за ошейник 119 евро. Безлимитная подписка обойдется российским пользователям в 11,9 тысячи рублей, европейцы за эту услугу заплатят 169 евро. Продажи этих устройств стартовали в сентябре прошлого года в России, Чехии и Словакии. В России их можно приобрести на портале «Ozon.ru». В Чехии и Словакии продается около 60% устройств от общего объёма, отметили в компании. Сейчас продолжается работа над запуском проекта в Великобритании.

Эксперты не видят в проекте «Mishiko» особого технологического прорыва, разработкам, отслеживающим активность собаки и её перемещения, уже десятки лет. Этот стандартный вид бизнеса, однако рынок для продажи таких устройств есть, и он достаточно перспективный, так как владельцы собак достаточно много тратят на приобретение аксессуаров для животных.