Компания Facebook намерена запустить собственные телевизионные шоу

ИТ >> 28.06.2017

Компания Facebook на полном серьезе решила запустить собственное телевизионное шоу, которое могло бы даже превзойти YouTube, Netflix, Hulu и Amazon. Социальная сеть ориентирована на создание оригинального и лицензионного контента. На данном этапе проходят деловые переговоры с влиятельными студиями Голливуда. За создание одного эпизода компания готова заплатить 3 миллиона долларов. Также Facebook будет рассматривать менее дорогие проекты, которые обойдутся всего в несколько тысяч долларов.

Планируется, что шоу будет запущено до конца этого лета. Целевая аудитория - зрители в возрасте от 13 до 34 лет. Однако более вероятно, что телевизионным шоу заинтересуются лица в возрасте от 17 до 30 лет. В свой работе Facebook будет опираться на такие проекты как The Bachelor, ABC Pretty Little Liars и Scandal. Также в ближайшее время ожидается выход реалити-шоу Last State Standing.

Компания Facebook пока отказывается общаться с корреспондентами и отвечать на вопросы. Однако информация, опубликованная в Wall Street Journal, совпадает с недавно распространяемыми слухами. Первые тестовые трансляции будут проходить на оригинальном сервисе Facebook Live. Возможно со временем компания создаст дополнительную площадку для просмотра телевизионных шоу.

Руководство Facebook будет предоставлять пользователям исключительно качественный контент. Благодаря такой стратегии компания планирует превзойти своих конкурентов - Twitter и Snapchat.

Snapchat уже работает над созданием оригинального контента от MTV, Time Warner, A&E, MGM и Disney. Однако мобильное приложение ориентировано на короткие серии длиной от 3 до 5 минут. А Facebook в свою очередь решил превзойти Snapchat и будет транслировать эпизоды продолжительностью от 10 до 30 минут.