Услуги IT аутсорсинга с привлечением «профи» компании BestHard

ИТ >> 23.07.2017

Заключение контракта на выполнение аутсорсингового IT-обслуживания с серьезной имеющей безупречную репутацию компанией является намного более правильным решением, чем набор специалистов в собственный айтишный отдел.

Плюсы заказа полного комплекта IT-аутсорсинговых услуг

Сотрудники собственного IT-отдела, как правило, являются специалистами узкого профиля. Часто требуется кроме оплаты зарплаты и начислений на нее, отпускных и больничных тратить значительные средства на их подготовку и переподготовку. В компании, которая заключила аутсорсинговый договор, все эти вопросы остаются на стороне фирмы исполнителя услуг. Проблемы подготовки, текучки кадров и прочие проблемы уходят от тех, кто выбирает ИТ аутсорсинг.

Главное, правильно подобрать фирму исполнителя. Для этого нужно очень основательно взвесить предложения участников данного сегмента рынка, просмотреть отзывы и собрать иную информацию. Важно оценить все, что требуется сейчас и что может понадобиться в будущем. Хорошо, когда все задачи решаются в одном месте.

Как выбирать, на что обращать внимание

Оцените компанию BestHard, насколько адекватна ситуация перспективы заключения контракта с данной конкретной аутсорсинговой компанией. Выясним, что она может предложить и по каким тарифам? И затем сравним с возможностями собственного айтишного отдела.

BestHard предлагает весьма объемный комплект аутсорсинговых услуг. В компанию можно обращаться, если вам нужно:

  • установить и осуществить тонкую настройку «операционки» и любого другого программного средства;
  • подключить те или иные устройства периферии;
  • отремонтировать «комп» рабочего места или сервер;
  • выполнить серверное администрирование;
  • настроить серверное оборудование и ПО;
  • обеспечить создание резервных копий;
  • обслуживать оргтехнику различного вида;
  • установить 1С в требуемой конфигурации;
  • своевременно выполнить платформенное обновление;
  • подключить все элементы сети в единую систему;
  • смонтировать ЛВС;
  • решить проблемы с сетевым доступом;
  • настроить «удаленку»;
  • поддерживать качественное функциональное состояние СКУД;
  • программировать для СКУД карточки доступа;
  • наладить охранное видеонаблюдение;
  • настроить средства IP и иной телефонии;
  • проконсультироваться по различным проблемным вопросам технической поддержки;
  • решить проблемные вопросы с провайдерами;
  • оптимизировать комплект услуг;
  • закупить и доставить офисную технику;
  • купить и установить лицензированное программное средство и др.

В этой компании все тарифы отличаются максимальной доступностью. Если аутсорсинговой компании придется обслуживать более 25 ПК, заказчику услуги придется оплачивать всего 430-450 рублей за компьютер. В этот же тариф входит обслуживание ряда принтеров и нескольких серверов.

При анализе всей информации по BestHard можно сделать однозначный вывод в пользу заключения соответствующего аутсорсингового договора. И отказаться от идеи комплектации собственного айтишного отдела.