Немецкая сеть гипермаркетов «Глобус» перейдёт на меньший формат

Торговля >> 28.09.2017

Немецкая сеть гипермаркетов «Глобус», активно развивающая в России гипермаркеты площадью до 12 тысяч квадратных метров, заявила о своём намерении опробовать в России новый для себя формат гипермаркетов, торговая площадь которых не превышает 5 тысяч квадратных метров. Об этом в интервью журналистам сообщил представитель немецкой компании «Globus Group»ю Сейчас в России функционируют 12 торговых объектов сети «Глобус» и площадь каждого из них превышает 10 тысяч квадратных метров. Стоит также отметить, что все они расположены на расстоянии в ближайшем Подмосковье. К решению изменить формат своих торговых объектов в России руководство компании подтолкнула растущая популярность интернет-торговли, а также нехватка ликвидных площадок под строительство новых торговых объектов. Согласование новой стратегии развития сети в России состоится не раньше начала следующего года, поэтому строительство торговых объектов нового формата возможно через 1,5-2 года.

Сеть рассматривает возможность открытия торговых объектов нового формата, как в помещениях, построенных самой компанией «Globus Group», так и на арендованных площадках. Уменьшение формата, как считают в компании, будет способствовать увеличению количества торговых объектов сети в центральных регионах России. Однако, «Глобус» параллельно продолжит развитие в России и сети гипермаркетов большого формата. В следующем году запланировано начало строительства двух таких объектов, отметили в пресс-службе «Globus Group».

Уменьшенные форматы магазинов, по словам экспертов, сейчас являются приоритетным направлением развития для многих торговых сетей. Уменьшение площадей позволит сетям открывать свои гипермаркеты практически во всех значимых торговых центрах. Кроме того, для открытия такого объекта потребуется инвестировать порядка 1,5 миллиарда рублей, открытие же большого гипермаркета требует от инвестора 6 миллиардов рублей.