«Ашан» готовится выйти на рынок доставки еды

Торговля >> 16.03.2018

Нынешним летом «Ашан» готовится запустить собственный сервис доставки продуктов. Помимо этого крупнейший ритейлер намерен расширить сегмент кулинарии в своих супермаркетах, обновить и увеличить ассортимент готовых к употреблению блюд.

Представитель французского ритейлера рассказал «Интерфаксу», что обновленный ассортимент планируют протестировать в ряде магазинов «Ашан», которые в апреле откроют в обновленном формате. В ходе модернизации торговых точек будут учитываться мощности для производства готовых блюд.

Если пилотный проект окажется успешным, то с большой вероятностью изменения распространятся на все региональные сети ритейлера.

Со второй половины года «Ашан» планирует через сайт запустить сервис доставки продуктов потребителям. Ранее ритейлер уже тестировал дистанционные продажи отдельных бакалейных товаров, кондитерских изделий и напитков. Теперь через интернет «Ашан» намерен предложить покупателям свежее мясо, рыбу, фрукты, овощи и другие товары.

Отвечать за разработку рецептов готовых блюд будет шеф-повар Патрик Шонаве, ранее трудившийся во французском посольстве и ресторане «Буйабес».

В компании отмечают, что пока на долю кулинарии приходятся незначительные объемы продаж, но точную цифру не раскрывают. При этом по данным ритейлера, в кулинарии совершает покупки каждый десятый покупатель, причем сегодня этот сегмент является наиболее быстрорастущим.

В настоящее время на отечественном рынке «Ашан» представлен в четырех торговых форматах: супермаркеты, гипермаркеты, суперсторы (городские гипермаркеты компактного типа) и магазины шаговой доступности.

По выручке «Ашан» занимает 3-ю позицию среди российских ритейлеров, а общее число торговых точек составляет 310 магазинов. В 2017-м глава компании Вилельм Убнер заявлял, что Auchan Retail International планирует акцентировать внимание на компактных форматах, несмотря на то, что строительство классических гипермаркетов в России будет продолжено.