«Ключавто» запустил Центр «VW» в Москве
Торговый бренд «Ключавто» стал столичным представителем немецкой марки «Volkswagen». Крупнейший отечественный автохолдинг выиграл тендер и подписал соответствующее соглашение с российским подразделением «VW». Информация подтверждена службой «Ключавто» и представлена «Автостат».
Указано, что теперь в бизнес-портфеле торгового гиганта уже 4 центра популярного немецкого бренда. При этом «Volkswagen Ключавто Волоколамка» стал 5-м объектом автохолдинга в столице. Ранее, в Москве открылись автоцентры японской «Mazda» и южнокорейского «Hyundai».
Сообщается, что общая площадь ДЦ «Volkswagen Ключавто Волоколамка» - 2.74 тысячи «квадратов». Наряду с этим, зона шоу-рума равна 920 «квадратов», а сервисной зоны – 650 кв. метров. Дилерский центр предусматривает наличие 10-ти слесарно-технических постов.
Уточняется, что ранее в системе «Ключавто» было 3 автоцентра бренда «Volkswagen». Они успешно функционируют в Краснодаре и Сочи. При этом один из двух торгово-сервисных объектов в столице Краснодарского края работает по инновационной digital-концепции немецкой марки.
Рекомендуем по теме:
Как выигрывать в онлайн казино
Легальное онлайн-казино: выбор, регистрация, вывод выигрышей
Обзор сервисов авторизации пользователей звонком для аптек и аптечных сетей. 2024 год
CloudVPS: мощные и надежные VPS-сервера и качественный хостинг
Как играть в Pin Up казино, чтобы выиграть — советы от экспертов
Виды бонусов в онлайн-казино Pin Up
Эволюция онлайн-ставок: от ставок на спорт до виртуальных событий и киберспорта