Авторынок Европы начал год «в минусе»

Торговля >> 17.02.2019

По итогу января текущего года продажи легковых транспортных средств в Европе уменьшились на 4.6%. В количественном выражении они составили 1.226446 миллион единиц. Информация подтверждена итоговым январским отчетом и представлена «Европейской Ассоциацией автопроизводителей».

Сказано, что падение европейского рынка продолжается. Тем не менее, как отмечают эксперты «АСЕА», несмотря на отрицательный старт авторынка Европы в 2019-м году, результат января стал вторым по величине в период с 2009-го года.

Что касается ТОР-5 брендов по продажам на европейском континенте, то лидером остался немецкий «Volkswagen». Реализовано 141.503 тысяча единиц при отрицательной динамике -3.5%.

На 2-й строчке с заметным отставанием находится французский «Peugeot». Продажи составили 81.739 тысячу единиц. Реализация упала на 2.2%.

На 3-м месте разместился «Ford». Европейские дилеры смогли продать 78.485 тысяч и это на 6.6% меньше, чем в прошлом периоде.

В ТОР-5 также вошли «Renault» и «Opel/Vauxhall». Продажи равны 72.050 и 69.687 тысяч при отрицательной динамике -8.3% и -6.4% соответственно.