«LADA» сумела увеличить европейские продажи

Торговля >> 17.03.2019

По итогу февраля текущего года снова увеличились продажи автомобилей бренда «LADA» в государствах Евросоюза. Позитивная динамика составила 22%. В количественном выражении было продано 526 транспортных средств. Информация подтверждена данными Ассоциации «АСЕА» и представлена порталом «Автостат».

Сообщается, что европейские продажи отечественной марки растут 2-й месяц кряду.

Вместе с этим, несмотря на продолжившийся рост и формирующийся позитивный тренд, количественные объемы продаж российских легковых транспортных средств в странах Европейского Союза пока остаются максимально низкими.

Указано, что в феврале текущего года «LADA» сумела получить всего 0.05% европейского автомобильного рынка. Для сравнения, это сопоставимо с показателями реализации таких дорогих «премиальных» брендов, как «Bentley», «Maserati», «Lamborghini» и «Bugatti».

Также отмечено, что по итогу 2-х месяцев нынешнего года совокупные продажи транспортных средств марки «LADA» в государствах Европейского Союза составили 840 автомобилей. Это на 4.6% больше, чем за аналогичный период прошлого года.