Сеть «Магнит» сократила собственный импорт алкоголя

Торговля >> 28.03.2019

Торговая сеть «Магнит» по итогам минувшего года перестала считаться одним из самых крупных в России импортёров вина. Ещё в 2017 году сеть занимала пятое место в России по количеству импортируемого вина с показателем 1,3 миллиона коробов объёмов в девять литров, а по результатам прошлого года компания опустилась на тринадцатое место с показателем 762 тысячи коробов. В совокупности российские компании в минувшем году импортировали 31,1 миллиона коробов объёмом девять литров.

Примечательно, что до прошлого года «Магнит» осуществлял импорт вина через свою дочернюю структуру под названием «Ритейл Импорт», а в минувшем году эти функции перешли к ещё одной дочерней компании сети под названием «Логистика Альтернатива». Представитель сети «Магнит» в своём комментарии для журналистов сообщил, что текущее снижение объёмов импорта вина связано со сменой географического расположения склада, а также с более эффективной организацией самого процесса.

Эксперты обращают внимание на постепенную перемену тенденций в рознице. Игроки наращивают объёмы прямого импорта, что позволяет им контролировать стоимость, обеспечивать эксклюзив, и отслеживать сроки поставок.