Цифровой шоу-рум «VW» запущен в Липецке

Торговля >> 14.04.2019

В Липецке запущен в работу новый дилерский центр бренда «Volkswagen» в формате «Digital Showroom». Он получил название «Автоимпорт». Информация подтверждена службой российского подразделения марки и представлена «Автостат».

Сказано, что в новом ДЦ, общая площадь которого составила 4.0791 тысячи квадратных метров, использованы наиболее инновационные решения обустройство торгово-сервисного объекта.

Удобные кресла и цифровая техника полностью вытеснили стандартные переговорные столы. В специальных зонах для консультаций, обустроенных широкоформатными экранами повышенной четкости, пользователь получает весь комплекс необходимой информации.

Центром повышенного внимания стала функциональная зона конфигуратора транспортного средства. Она обустроена инновационной видеостеной HD-формата.

В целом, ДЦ «Автоимпорт» обеспечивает полный комплекс профильных услуг, включая реализацию новых и бывших в эксплуатации автомобилей, страхование и предложение кредитных продуктов. Вместе с этим, предложен профессиональный сервис по техническому обслуживанию, частичному либо капитальному ремонту, а также обеспечению запчастями и фирменными аксессуарами.