Филипп Вольчек запустит сеть магазинов по продаже молочной продукции

Торговля >> 24.04.2019

Бизнесмен Филипп Вольчек, являющийся основателем самой крупной сети пекарен в Санкт-Петербурге под вывеской «Булочные Ф.Вольчека» намерен вложить средства в запуск в городе сети магазинов под названием «Молоко». В этих торговых объектах посетители смогут приобрести различную молочную продукцию под своим товарным знаком. Кроме того, в каждом торговом объекте будет зона кафетерия, где каждый посетитель сможет съесть мороженое и попробовать молочный коктейль.

Две пилотные точки новой сети под вывеской «Молоко» должны заработать уже в мае в районе станций метро «Комендантский проспект» и «Гражданский проспект». В нынешнем году бизнесмен планирует запустить до 10 объектов новой сети. Под подобный проект будут рассматриваться помещения до 100 квадратных метров. Вложения в реализацию проекта оцениваются экспертами в 4-6 миллионов рублей. У структур Вольчека уже есть в Петербурге выстроенная система логистики, что открывает перспективы для продажи этого продукта по франшизе.

Сеть булочных была запущена Филиппом Вольчеком и его партнёрами в 2013 году. Сейчас в структуру сети входит 91 заведения. Эксперты обращают внимание на высокие темпы развития сети булочных Вольчека.