Реальные продажи подтверждают лидерство SUV

Торговля >> 03.05.2019

Уточненные данные экспертов «Автостат» подтвердили лидерство сегмента SUV по продажам на российском авторынке. В первой четверти года в Российской Федерации было реализовано 160.1 тысяч новых внедорожников и кроссоверов.

Таким образом, именно SUV остается бестселлером сегментов, представленных на российском автомобильном рынке. Его доля в общих национальных продажах составляет 43.6%.

Сказано, что лидером среди брендов по-прежнему остается «Hyundai». За первые 3 месяца года дилерами было продано 24.4 тысячи внедорожников и кроссоверов южнокорейской марки. Это превысило 15% от общего объема реализации транспортных средств SUV-сегмента.

Отмечено, что произошли изменения на 2-й позиции. Туда уверенно «въехал» бренд «Nissan». Специализированные салоны японской марки реализовали 17.9 тысяч единиц автомобилей сегмента SUV. Этот результат позволил обойти французскую марку «Renault». Ее реальные продажи соответствуют значению 14.6 тысяч единиц.

Указано, что в «шестерке» лидеров сегмента на авторынке РФ также находятся «Toyota», «KIA», а также «Mitsubishi». Модели этих брендов проданы в количестве более 10 тысяч единиц.