Сегмент LCV: бренд «VW» увеличил продажи в РФ

Торговля >> 12.10.2019

Отечественные дилеры немецкой марки «Volkswagen» в сентябре реализовали 665 единиц легких коммерческих авто. Это значение на 1.5% больше, чем итог первого месяца осени прошлого года. Информация подтверждена службой «Volkswagen» и представлена новостным ресурсом «Автостат».

Сообщается, что по итогу 9 полных месяцев 2019-го года продажи коммерческих транспортных средств бренда «Volkswagen» на авторынке Российской Федерации составили 5.462 тысяч единиц. Позитивная динамика, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, соответствует значению 1.6%.

Как отмечают эксперты «Автостат», наибольшей популярностью в России пользуются модели профильного семейства «Т6». Речь идет о различных модификациях «Transporter», «Multivan», «Caravelle», и «California». В рамках сентября продано 416 транспортных средств семейства «Т6». Это составило более 62.5% российских продаж в сегменте LCV.

Сказано, что свою популярность у россиян подтвердила модель «Caddy». В сентябре текущего года дилерами реализовано 134 единицы. Также россияне охотно приобретали пикап «Amarok». Продано 62 машины.